Кононова Ангелина Ильинична
Инструктор по СИ
- Соотнесение того, что мы видим, с тем, что мы чувствуем, помогает нам планировать сложные действия.
Я начала свой путь в другой области. Но всегда чувствовала, что мое призвание в другом- работа с особенными детьми.
Для меня важно приносить пользу и добиваться результатов в каждой индивидуальной ситуации.
Конда ребенок тебя обнимает, его глаза светиться радостью, мир переворачивается. Это незабываемое ощущение.
Хаирова Марьяна Луисовна
Тренер АФК
Что такое АФК для меня:
- укрепление здоровья занимающихся;
- коррекция отклонений от нормативов по физической подготовленности;
- стабилизация эмоционального состояния;
- укрепление мышц и поддержание их в тонусе;
- обеспечение социального взаимодействия с другими людьми через спорт;
- обучить детей необходимым двигательным навыкам
“Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение” Данная цитата олицетворяет идею о том, что активный образ жизни и движение являются неотъемлемой частью нормальной жизнедеятельности. Физическая активность важна для хорошего самочувствия и качества жизни любого человека, включая людей с ОВЗ и инвалидностью. Для них двигательная активность -это не только вопрос сохранения здоровья, но и социальная адаптация, общение и поддержка.
В детстве и юношестве я занималась профессиональным конным спортом- конкуром (преодолением препятствий) и загорелось мечтой стать тренером. Пошла учиться, закончила спортивно педагогический коледж, но как то не сложилось, ушла в другую профессию, но все равно тянуло к спорту, к детям и преподаванию. Десять лет назад пришла работать управляющей Конно спортивным комплексом и закрутилось- тренерская работа с детьми. Потом был декретный отпуск. А пять лет назад пошла работать в детский сад- инструктором физической культуры. Поработав некоторое время стала обращать внимание на особенных детей, которым не подходит обычная программа и нужен индивидуальный подход. Закончила курсы переподготовки по работе с детьми ОВЗ. На сегодняшний день мой опыт работы более пяти лет. В дальнейшем большие планы на реализацию и развитие своих персональных качеств.
Щеглова Ирина Николаевна
Нейропсихолог
- способ самовыражения;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая позволяет изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого люблю;
- заятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворения от собственной работы.
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Бельмега Анастасия Александровна
Нейропсихолог
Являюсь действующим членом Международного Общества Прикладной Нейропсихологии ISAN
Профессиональные интересы:- нейропсихологическая диагностика и коррекция;
- речевое развитие детей с ОВЗ;
- использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии и кративной терапии с использование ассоциациативных метафорических и сказочных карт;
- групповое и индивидуальное консультирование;
- сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья;
- коррекция детско-родительских отношений.
Шипилова Светлана Анатольевна
Нейропсихолог
- Мой основной жизненный принцип «Жить - качественно, жить – счастливо», создавать такую атмосферу вокруг себя, чтобы я, мои близкие люди и люди, которые со мной соприкасаются чувствовали себя счастливо и спокойно.
Моя деятельность началась с медицины. Но меня тянуло к детям. Я всегда интересовалась вопросами развития и воспитания, поэтому спустя некоторое время я решила изучать детскую психологию и поступила в Московский региональный институт высшего и социального образования, окончила его в 2002 году получив специальность «педагог-психолог».
После окончания института пошла работать в детский-сад. Работая в детском саду появились определенные вопросы в качестве оказания психологической коррекционной помощи, ответы на свои вопросы я нашла в нейропсихологии.
И в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Российском Государственном Социальном Университете по программе «Специальная клиническая психология», дальше было множество стажировок и курсов повышения квалификации.
Особенно было интересно учиться у таких преподавателей, которые были основателями отечественной нейропсихологии и нейрофизиологии: такими как Визель Т.Г., Максимова Е.В.
На сегодняшний день опыт мой работы составляет более 10 лет. У меня большие планы по развитию своих профессиональных качеств и личностного роста.
Колесникова Оксана Викторовна
Логопед-дефектолог
Заслуги Оксаны Викторовны:
-специалист высшей квалификационной категории;
-являлась членом территориальной медико-психологи-педагогической комиссии;
-член экспертной аттестации учителей-логопедов и учителей-дефектологов;
-этого специалиста очень любят дети и родители;
-известность в нашем городском округе и за его пределами.
Кононова Ангелина Ильинична
Кононова Ангелина Ильинична
Курсы и профессиональная переподготовка:
Хаирова Марьяна Луисовна
Хаирова Марьяна Луисовна
Курсы и профессиональная переподготовка:
Щеглова Ирина Николаевна
высшее педагогическое, Современная гуманитарная академия Москва
«Воспитание одарённых детей в ДОУ», ГБОУ ВПО «АСОУ» Москва
«Подготовка детей к школе», ГБОУ ВПО «АСОУ» Москва
«Клиническая психология» переквалифика-ция, МГППУ г.Москва Москва
Щеглова Ирина Николаевна
Курсы и профессиональная переподготовка:
Курс «Подготовка детей к школе», ГБОУ ВПО «АСОУ»
Курс «Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО 9в условиях реализации ФГОС ДО», МБОУ ДПО (ПК) специалистов Каширского муниц. Района
Курс ««Воспитание одарённых детей в ДОУ», ГБОУ ВПО «АСОУ»
Бельмега Анастасия Александровна
Высшее, Московский Педагогический Государственный Университет Москва
АНО ДПО ЦИПР Москва
АНО ДПО ЦИПР Москва
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет Москва
Бельмега Анастасия Александровна
Курсы и профессиональная переподготовка:
Курс: "Основы нейропсихологии. Инновации", Автономная некоммерческая организация "Логопед плюс"
Курс: "Нейропсихологическое обследование неговорящих детей-дошкольников", АНО "Логопед Плюс"
Курс: "Психологическое сопровождение субъектов образовательной среды в кризисных и чрезвычайных ситуациях", МАУДПО "Центр развития образования"
Курс: "Психологическое сопровождение субъектов образовательной среды в кризисных и чрезвычайных ситуациях", МАУДПО "Центр развития образования"
Участник научно-практической конференции по воспитанию подростков и молодёжи, подготовке кадрового резерва молодежной политики
Участник VII международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология Сказки и Сказка Психологии"
Участник VII международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология Сказки и Сказка Психологии"
Участник Четвертой международной конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста"
Участник II Международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения "Аутизм. Алалия. Инновации"
Шипилова Светлана Анатольевна
Московский Институт Психоанализа Москва
Государственная классическая академия имени Маймонида Москва
Шипилова Светлана Анатольевна
Курсы и профессиональная переподготовка:
Нейропсихологический центр норма плюс
Нейропсихологический центр норма плюс
Центр клинической нейропсихологии Марии Каменецкой
Центр клинической нейропсихологии Марии Каменецкой
Логопед плбс
Логопед плюс
Колесникова Оксана Викторовна
Колесникова Оксана Викторовна
Курсы и профессиональная переподготовка:
Наши Сертификаты
Мы постоянно повышаем свой уровень профессионализма